БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Мышление процессом или результатом?

    Наверняка многие из вас сейчас живо воспроизведут в памяти классическую отговорку школьника, не выучившегося стихотворение: «Я учи-и-ил!»

    Ну, а, как говорится, учить - не значит выучить.

    Обычно школьные шаблоны поведения следуют за нами и во взрослой жизни.
    Только здесь это уже обретает конкретные формулировки и называется образом мышления.

    Если сотрудник нацелен только на действие – он даже в своей речи будет использовать обороты, связанные с процессом (буду учить, звонить, писать, улучшать, оптимизировать и т.п.).
    Если же человек нацелен на результат, то он использует другой лексикон (выучу, дозвонюсь, подпишу контракт и т.п.).

    Кроме изменения лексикона, лидеру ещё неплохо было бы помочь сотрудникам и в материализации перехода с процессного на результативное мышление.

    📌 В своей практике я обычно действую по нескольким направлениям:

    ✅ Перед планированием действия необходимо определить образ его результата.

    Например, если вы оптимизируете воронку продаж – для чего вы это делаете?
    Вы хотите повысить конверсию, увеличить среднюю производительность продажника, повысить маржинальность или просто увеличить объем продаж? Всё это в цифрах.

    ✅ Желательно выработать критерии, по которым поймем, что результат достигнут
    (или не достигнут – бывает и так) 🙂 Конверсию повысили на 5%. Это много или мало? Сколько от этого дополнительных сделок удалось заключить? Сколько рублей это принесло? Результат соответствует цели?

    Если вы определились с образом результата вашего действия – поставьте ему цель по всем принципам SMART.
    Если хотите повысить конверсию – какова она сейчас и какова должна быть?
    Какие границы колебания конверсии вы считаете нормально выполненной задачей?

    ✅ Что делать, если действия не приводят к ожидаемому эффекту?

    Если результат вас не удовлетворяет:
    • насколько он вообще достижим?
    • стоит ли прилагать дополнительные усилия для достижения плана?
    • какие корректирующие мероприятия в плане ваших действий нужно сделать, чтобы его добиться?

    Если члены вашей команды будут мыслить в векторах описанных выше направлений, уверена – вы не только себя разгрузите, но и результативность команды станет намного выше.

    Пишу это и для себя в том числе. Мне предстоит сейчас перестройка мышления одной из проектных команд. В ней ещё только начинаем учиться ставить цели и планировать действия для их достижения, часто анализировать промежуточные результаты.

    Желаю себе удачи и вам отличного дня!

    Если у вас есть какие-то рабочие ситуации, которые хотите разобрать подробнее, пишите в комментариях или в личных сообщениях.