БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 12+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 250+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 550+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, управлению командами, продажам и маркетингу.
      Более 2500 часов бизнес-консультаций. Эксперт программы Лидеры Производительности, автор курса «Реклама и маркетинг»
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии. ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийской премии "Производственный трекер 2024 года"
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ. Ведущая онлайн и оффлайн тренингов. Ведущая страт.сессий, спикер
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Мышление процессом или результатом?

    Наверняка многие из вас сейчас живо воспроизведут в памяти классическую отговорку школьника, не выучившегося стихотворение: «Я учи-и-ил!»

    Ну, а, как говорится, учить - не значит выучить.

    Обычно школьные шаблоны поведения следуют за нами и во взрослой жизни.
    Только здесь это уже обретает конкретные формулировки и называется образом мышления.

    Если сотрудник нацелен только на действие – он даже в своей речи будет использовать обороты, связанные с процессом (буду учить, звонить, писать, улучшать, оптимизировать и т.п.).
    Если же человек нацелен на результат, то он использует другой лексикон (выучу, дозвонюсь, подпишу контракт и т.п.).

    Кроме изменения лексикона, лидеру ещё неплохо было бы помочь сотрудникам и в материализации перехода с процессного на результативное мышление.

    📌 В своей практике я обычно действую по нескольким направлениям:

    ✅ Перед планированием действия необходимо определить образ его результата.

    Например, если вы оптимизируете воронку продаж – для чего вы это делаете?
    Вы хотите повысить конверсию, увеличить среднюю производительность продажника, повысить маржинальность или просто увеличить объем продаж? Всё это в цифрах.

    ✅ Желательно выработать критерии, по которым поймем, что результат достигнут
    (или не достигнут – бывает и так) 🙂 Конверсию повысили на 5%. Это много или мало? Сколько от этого дополнительных сделок удалось заключить? Сколько рублей это принесло? Результат соответствует цели?

    Если вы определились с образом результата вашего действия – поставьте ему цель по всем принципам SMART.
    Если хотите повысить конверсию – какова она сейчас и какова должна быть?
    Какие границы колебания конверсии вы считаете нормально выполненной задачей?

    ✅ Что делать, если действия не приводят к ожидаемому эффекту?

    Если результат вас не удовлетворяет:
    • насколько он вообще достижим?
    • стоит ли прилагать дополнительные усилия для достижения плана?
    • какие корректирующие мероприятия в плане ваших действий нужно сделать, чтобы его добиться?

    Если члены вашей команды будут мыслить в векторах описанных выше направлений, уверена – вы не только себя разгрузите, но и результативность команды станет намного выше.

    Пишу это и для себя в том числе. Мне предстоит сейчас перестройка мышления одной из проектных команд. В ней ещё только начинаем учиться ставить цели и планировать действия для их достижения, часто анализировать промежуточные результаты.

    Желаю себе удачи и вам отличного дня!

    Если у вас есть какие-то рабочие ситуации, которые хотите разобрать подробнее, пишите в комментариях или в личных сообщениях.