БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Как успешно внедрить изменения в большой компании

    Внедрение изменений в больших компаниях - это сложная задача, с которой многие предприниматели сталкиваются. Часто мы знаем, что нужно сделать для роста компании, но реализация и внедрение этих изменений оказываются не такими простыми.

    Одна из основных причин, почему не получается внедрить изменения, - сопротивление команды. Удивительно, но сами собственники тоже могут быть членами такой команды и, несмотря на то, что сами являются инициаторами изменений - чувствуют, что они необходимы - сами же и саботируют работу.

    Сотрудники могут не понимать необходимости изменений или просто не видеть их ценности. Также низкие компетенции и нехватка ресурсов могут оказаться преградами на пути к изменениям. И, конечно, важно рассматривать изменения как отдельный процесс, который требует управления и контроля.

    Что же делать, чтобы успешно внедрить изменения? Важно использовать различные процессы работы команды. Run-работа поможет реализовывать рутинные задачи и продажу типовых продуктов. Change-работа позволит внедрять новые прорывные продукты и технологии. Disrupt-работа необходима на этапе внедрения новых бизнес-моделей и поддержки стартапов внутри компании.

    Начну с примера:
    Рекламное агентство, оборот около 500 млн. руб. в год, у основателя амбиции вырасти за ближайшие 2-3 года в 10 раз. При этом у компании очень много рутинной (run) работы. Много однотипных производственных процессов, ресурсов производства не хватает на бОльший объем. Т.о. компания уперлась в потолок, любой новый клиент перегрузит производство. Руководители отделов ничего не предпринимают, т.к. сами уперлись в текучку.

    Собственнику приходится всех пинать, все процессы контролировать, чтобы хотя бы поддерживать существующий уровень. Он остается со списком изменений в руках и пониманием, что он один не раскачает компанию в 10 раз.
    Он начал отправлять руководителей отделов на обучение, вводить жесткий контроль, менять сотрудников, но результатов не было.

    В этой ситуации могут помочь бизнес-трекеры. Они работают с руководителями и командами, помогая внедрять изменения и достигать стратегических целей компании. Задача трекера - привести команду в состояние, когда она способна внедрять много изменений и получать новые результаты в запланированные сроки.

    Обычно процесс занимает 3-4 месяца регулярной еженедельной работы.

    Для начала компании придется провести диагностическую работу и определить перечень всех процессов, которыми необходимо управлять.
    Затем прописать воронку целей по каждой задаче – количественные и качественные. У каждой задачи появляется свой руководитель с набором ресурсов для достижения целей. Каждый из них фактически является product owner и начинает вместе с трекером формулировать и быстро проверять гипотезы роста с учетом анализа всех ограничений и рисков.

    Постепенно качество и масштаб проверяемых гипотез растет, их количество увеличивается.


    Не забывайте, что важно не только иметь стратегию компании, но и двигаться к ее реализации. Работайте с командой, внедряйте изменения и достигайте новых результатов!
    Блог