БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
  • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
  • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
  • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
  • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

  • 12+ лет

    Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
  • 250+

    Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
  • 80 +

    Клиентов из 20+ отраслей.
  • 5 курсов. 550+ человек

    Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
Екатерина Шляхтина
Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
  • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

    По стратегическому управлению, бизнес-планированию, управлению командами, продажам и маркетингу.
    Более 2500 часов бизнес-консультаций. Эксперт программы Лидеры Производительности, автор курса «Реклама и маркетинг»
  • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

    Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
    Сертификат Академии Трекеров.
    Наставник Академии. ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийской премии "Производственный трекер 2024 года"
  • КУРАТОР

    кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
  • ОРГАНИЗАТОР

    Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ. Ведущая онлайн и оффлайн тренингов. Ведущая страт.сессий, спикер
Photo by Jacob
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Kolya
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Katie
Photo by Tiana
КЛИЕНТЫ
+7 921 999 1800
shlyakhtina@mail.ru
Блог Другой формат

Продуктовый подход в бизнесе

10% - это много или мало?

Какие компании вызывают у меня восхищение? Те, которые не просто добились успеха один раз и теперь утверждают, что знают всё, а те, которые понимают необходимость постоянного улучшения. Компании, которые претворяют в жизнь успешные изменения. А теперь представьте, что всего 10% всех действий, которые успешная на длинном горизонте компания предпринимает, приводят к успеху.

Для примера:

🔹Netflix считает, что 90% их экспериментов — ошибочны;
🔹У Airbnb лишь 8% изменений оказываются успешными;
🔹А в Google только около 10% контролируемых экспериментов дает результаты для бизнеса.

Это означает, что если ты не будешь экспериментировать, то никогда не узнаешь, стоят ли твои инвестиции чего-либо.

Раскрыть эти 10% успешных изменений - настоящее искусство, оно требует выдержки и смелости делать многие вещи неправильно.

Компании, осознавшие значение продуктового подхода, могут почувствовать, что нашли волшебную палочку, которая всё сделает. Они нашли ключ к инновациям, но всё работает не с первого раза.

Это итерационный процесс, который включает проведение экспериментов и многократное повторение итераций, отбрасывая 90% того, что не приносит пользы бизнесу и клиентам.

Компании, стремящиеся к успеху, смотрят на Google, Apple, Netflix и думают: «Хочу так же». Но они забывают, какой путь прошли эти компании и что главной задачей руководителя будет создание культуры экспериментов и эмпатии внутри бизнеса. Это не происходит мгновенно.

Создайте безопасное пространство для изменений в своей компании, и вы овладеете магией продуктового подхода.

Ответ на самый мучительный вопрос для бизнеса: «Как обеспечить ценность бизнеса с меньшим количеством людей, меньшим временем и огромной неопределенностью?» Очень просто:

Не бойтесь контролируемого процесса совершения ошибок.

Только экспериментируйте: «Как я могу улучшить продукт? Что ещё нужно нашим клиентам?» Такой подход применим в любой сфере и любом подразделении компании.

На сегодня у меня самой задача подставить под сомнение верность одного из своих рабочих процессов и придумать варианты улучшения. Ведь если я буду продолжать делать так же, как и раньше, я не окажусь там, где находится моя цель.