БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Продуктовый подход в бизнесе

    10% - это много или мало?

    Какие компании вызывают у меня восхищение? Те, которые не просто добились успеха один раз и теперь утверждают, что знают всё, а те, которые понимают необходимость постоянного улучшения. Компании, которые претворяют в жизнь успешные изменения. А теперь представьте, что всего 10% всех действий, которые успешная на длинном горизонте компания предпринимает, приводят к успеху.

    Для примера:

    🔹Netflix считает, что 90% их экспериментов — ошибочны;
    🔹У Airbnb лишь 8% изменений оказываются успешными;
    🔹А в Google только около 10% контролируемых экспериментов дает результаты для бизнеса.

    Это означает, что если ты не будешь экспериментировать, то никогда не узнаешь, стоят ли твои инвестиции чего-либо.

    Раскрыть эти 10% успешных изменений - настоящее искусство, оно требует выдержки и смелости делать многие вещи неправильно.

    Компании, осознавшие значение продуктового подхода, могут почувствовать, что нашли волшебную палочку, которая всё сделает. Они нашли ключ к инновациям, но всё работает не с первого раза.

    Это итерационный процесс, который включает проведение экспериментов и многократное повторение итераций, отбрасывая 90% того, что не приносит пользы бизнесу и клиентам.

    Компании, стремящиеся к успеху, смотрят на Google, Apple, Netflix и думают: «Хочу так же». Но они забывают, какой путь прошли эти компании и что главной задачей руководителя будет создание культуры экспериментов и эмпатии внутри бизнеса. Это не происходит мгновенно.

    Создайте безопасное пространство для изменений в своей компании, и вы овладеете магией продуктового подхода.

    Ответ на самый мучительный вопрос для бизнеса: «Как обеспечить ценность бизнеса с меньшим количеством людей, меньшим временем и огромной неопределенностью?» Очень просто:

    Не бойтесь контролируемого процесса совершения ошибок.

    Только экспериментируйте: «Как я могу улучшить продукт? Что ещё нужно нашим клиентам?» Такой подход применим в любой сфере и любом подразделении компании.

    На сегодня у меня самой задача подставить под сомнение верность одного из своих рабочих процессов и придумать варианты улучшения. Ведь если я буду продолжать делать так же, как и раньше, я не окажусь там, где находится моя цель.