БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Правила маркировки рекламы

    Простые и понятные правила маркировки рекламы
    1️⃣Если вы размещаете информацию о своем товаре, работе или услуге на своей странице в любой соцсети, не требуется маркировка.

    2️⃣Аналогично, если вы размещаете эту информацию на странице своего сообщества (где вы владелец), маркировка не обязательна.

    3️⃣Если информация о вашем товаре, работе или услуге находится на вашем сайте (и вы владелец домена), маркировать ее тоже не требуется.

    4️⃣Направление информации (о вашем товаре, работе, услуге) людям из ваших контактов (с указанием их имени и фамилии или других личных данных) не требует маркировки.

    5️⃣Аналогично, если вы отправляете информацию тем, кто предварительно дал согласие на получение рассылок, маркировка не нужна.

    6️⃣Если на вашей странице, сообществе или сайте появилась информация о ваших товарах, работах или услугах, которую вы сами не размещали (например, это отзыв, благодарность или рекомендация), не нужно маркировать. Однако важно, чтобы было согласие человека на использование его данных в этих целях.

    7️⃣Если вы делитесь на своей странице, сообществе или сайте информацией о чужих товарах, работах или услугах (например, репост, рекомендация или благодарность) и за это вам не были оплачены деньги, маркировка не требуется.

    8️⃣Но если вам за это были оплачены деньги, то это уже считается рекламой и необходимо ее маркировать.

    9️⃣Сообщения информационного характера в каналах Телеграм, в которых вы состоите, также могут потребовать маркировку, если они содержат рекламу.

    🔟Нативная информация о чужих товарах, работах или услугах на вашей странице, сообществе или сайте может потребовать маркировки, если вы получили за это деньги и/или размещение было сделано в рекламных целях.

    Соблюдение этих правил поможет вам избежать недоразумений и соблюдать закон о рекламе. Всегда старайтесь быть честными и прозрачными в своей коммуникации!