Блог Другой формат

Правила маркировки рекламы

Простые и понятные правила маркировки рекламы
1️⃣Если вы размещаете информацию о своем товаре, работе или услуге на своей странице в любой соцсети, не требуется маркировка.

2️⃣Аналогично, если вы размещаете эту информацию на странице своего сообщества (где вы владелец), маркировка не обязательна.

3️⃣Если информация о вашем товаре, работе или услуге находится на вашем сайте (и вы владелец домена), маркировать ее тоже не требуется.

4️⃣Направление информации (о вашем товаре, работе, услуге) людям из ваших контактов (с указанием их имени и фамилии или других личных данных) не требует маркировки.

5️⃣Аналогично, если вы отправляете информацию тем, кто предварительно дал согласие на получение рассылок, маркировка не нужна.

6️⃣Если на вашей странице, сообществе или сайте появилась информация о ваших товарах, работах или услугах, которую вы сами не размещали (например, это отзыв, благодарность или рекомендация), не нужно маркировать. Однако важно, чтобы было согласие человека на использование его данных в этих целях.

7️⃣Если вы делитесь на своей странице, сообществе или сайте информацией о чужих товарах, работах или услугах (например, репост, рекомендация или благодарность) и за это вам не были оплачены деньги, маркировка не требуется.

8️⃣Но если вам за это были оплачены деньги, то это уже считается рекламой и необходимо ее маркировать.

9️⃣Сообщения информационного характера в каналах Телеграм, в которых вы состоите, также могут потребовать маркировку, если они содержат рекламу.

🔟Нативная информация о чужих товарах, работах или услугах на вашей странице, сообществе или сайте может потребовать маркировки, если вы получили за это деньги и/или размещение было сделано в рекламных целях.

Соблюдение этих правил поможет вам избежать недоразумений и соблюдать закон о рекламе. Всегда старайтесь быть честными и прозрачными в своей коммуникации!
2023-09-01 15:34