БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Как Создать Уникальное Предложение на Рынке: 5 Шагов

    В мире, насыщенном предложениями и конкуренцией, выделиться становится сложнее, но при этом именно уникальное предложение может стать ключом к привлечению клиентов и успеху вашего бизнеса. В этой статье мы расскажем о 5 шагах, которые помогут вам создать уникальное предложение и выделиться на фоне конкурентов.

    1. Понимание Целевой Аудитории

    Первый шаг – понимание вашей целевой аудитории. Что именно они ищут? Какие проблемы они хотят решить? Исследуйте их потребности и запросы, используя ключевые слова, которые они вводят в поисковые системы. Это поможет вам находиться на одной волне с вашими клиентами.

    2. Анализ Конкурентов

    Изучите своих конкурентов. Что они предлагают? В чем их слабости? Найдите те области, где вы можете выделиться. Может быть, это особенный опыт, экспертиза, инновационные методы или даже доступные цены.

    3. Определение Уникальных Преимуществ

    На основе анализа конкурентов и потребностей аудитории определите, что делает ваше предложение уникальным. Это могут быть особенные знания, индивидуальный подход, широкий спектр услуг или какие-то инновационные методы. Важно, чтобы это действительно приносило ценность клиентам.

    4. Фокус на Решении Проблем

    Ваше уникальное предложение должно быть направлено на решение конкретных проблем или потребностей клиентов. Покажите, как именно ваша услуга поможет им достичь своих целей, улучшить бизнес и решить их вызовы.

    5. Четкое Коммуникационное Сообщение

    Сформулируйте четкое и лаконичное коммуникационное сообщение, которое передаст суть вашего уникального предложения. Это сообщение должно быть легко запоминаемым и понятным для вашей аудитории.

    Итак, создание уникального предложения – это не просто описание ваших услуг. Это процесс, который требует глубокого понимания вашей аудитории, анализа рынка и фокуса на решении их проблем. Именно такое уникальное предложение поможет вам выделиться и привлечь клиентов к своему бизнесу.
    Если вам нужна консультация по развитию бизнеса, отправьте заявку через форму на сайте