БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Практические способы роста бизнеса

    Мы же все согласны, что важно, чтобы ваш клиент оставался счастливым и довольным даже после того, как сделал покупку, верно? Три простых действия по улучшению опыта клиентов после покупки:

    Делай раз: Подарки и бонусы

    Забудьте про типичные скидки! Подарки и бонусы - это то, что всегда радует клиентов. Когда ваш клиент получает нечто неожиданное после покупки/заказа/оказанной услуги, это создает чувство удовлетворения. Приятно же, когда продавец с Озон вкладывает в посылку милую открытку и наборчик сладостей - я была бы в восторге!
    Или так - провели Вы консультацию с клиентом, а для самостоятельной работы оставили ему полезные материалы по его теме.

    Делай два: Обратная связь и ответы

    Никогда не забывайте про обратную связь! Спросите вашего клиента, как ему понравился товар или услуга. Будьте готовы к критике, но также уделяйте внимание положительным отзывам. Важно, чтобы клиент чувствовал, что его мнение ценится. Есть возможность - спрашивайте лично.
    Я стараюсь в конце консультации зафиксировать с клиентом, что было ценного (два пункта) и чего не хватило.

    Делай три: Обучение и поддержка

    И последнее, но не менее важное - обучение и поддержка. Помогите вашему клиенту освоить ваш продукт или услугу. Можете предоставить видеоуроки, статьи, или даже возможность задать вопросы. Когда клиент чувствует, что у него есть поддержка, он остается с вами.

    Все просто! Помните, что даже после покупки отношения с клиентом продолжаются. Будьте заботливыми и внимательными, ваш бизнес это точно оценит!
    Блог