БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
  • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
  • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
  • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
  • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

  • 12+ лет

    Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
  • 250+

    Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
  • 80 +

    Клиентов из 20+ отраслей.
  • 5 курсов. 550+ человек

    Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
Екатерина Шляхтина
Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
  • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

    По стратегическому управлению, бизнес-планированию, управлению командами, продажам и маркетингу.
    Более 2500 часов бизнес-консультаций. Эксперт программы Лидеры Производительности, автор курса «Реклама и маркетинг»
  • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

    Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
    Сертификат Академии Трекеров.
    Наставник Академии. ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийской премии "Производственный трекер 2024 года"
  • КУРАТОР

    кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
  • ОРГАНИЗАТОР

    Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ. Ведущая онлайн и оффлайн тренингов. Ведущая страт.сессий, спикер
Photo by Jacob
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Kolya
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Katie
Photo by Tiana
КЛИЕНТЫ
+7 921 999 1800
shlyakhtina@mail.ru
Блог Другой формат

Практические способы роста бизнеса

Мы же все согласны, что важно, чтобы ваш клиент оставался счастливым и довольным даже после того, как сделал покупку, верно? Три простых действия по улучшению опыта клиентов после покупки:

Делай раз: Подарки и бонусы

Забудьте про типичные скидки! Подарки и бонусы - это то, что всегда радует клиентов. Когда ваш клиент получает нечто неожиданное после покупки/заказа/оказанной услуги, это создает чувство удовлетворения. Приятно же, когда продавец с Озон вкладывает в посылку милую открытку и наборчик сладостей - я была бы в восторге!
Или так - провели Вы консультацию с клиентом, а для самостоятельной работы оставили ему полезные материалы по его теме.

Делай два: Обратная связь и ответы

Никогда не забывайте про обратную связь! Спросите вашего клиента, как ему понравился товар или услуга. Будьте готовы к критике, но также уделяйте внимание положительным отзывам. Важно, чтобы клиент чувствовал, что его мнение ценится. Есть возможность - спрашивайте лично.
Я стараюсь в конце консультации зафиксировать с клиентом, что было ценного (два пункта) и чего не хватило.

Делай три: Обучение и поддержка

И последнее, но не менее важное - обучение и поддержка. Помогите вашему клиенту освоить ваш продукт или услугу. Можете предоставить видеоуроки, статьи, или даже возможность задать вопросы. Когда клиент чувствует, что у него есть поддержка, он остается с вами.

Все просто! Помните, что даже после покупки отношения с клиентом продолжаются. Будьте заботливыми и внимательными, ваш бизнес это точно оценит!
Блог