Мы же все согласны, что важно, чтобы ваш клиент оставался счастливым и довольным даже после того, как сделал покупку, верно? Три простых действия по улучшению опыта клиентов после покупки:
Делай раз: Подарки и бонусы
Забудьте про типичные скидки! Подарки и бонусы - это то, что всегда радует клиентов. Когда ваш клиент получает нечто неожиданное после покупки/заказа/оказанной услуги, это создает чувство удовлетворения. Приятно же, когда продавец с Озон вкладывает в посылку милую открытку и наборчик сладостей - я была бы в восторге!
Или так - провели Вы консультацию с клиентом, а для самостоятельной работы оставили ему полезные материалы по его теме.
Делай два: Обратная связь и ответы
Никогда не забывайте про обратную связь! Спросите вашего клиента, как ему понравился товар или услуга. Будьте готовы к критике, но также уделяйте внимание положительным отзывам. Важно, чтобы клиент чувствовал, что его мнение ценится. Есть возможность - спрашивайте лично.
Я стараюсь в конце консультации зафиксировать с клиентом, что было ценного (два пункта) и чего не хватило.
Делай три: Обучение и поддержка
И последнее, но не менее важное - обучение и поддержка. Помогите вашему клиенту освоить ваш продукт или услугу. Можете предоставить видеоуроки, статьи, или даже возможность задать вопросы. Когда клиент чувствует, что у него есть поддержка, он остается с вами.
Все просто! Помните, что даже после покупки отношения с клиентом продолжаются. Будьте заботливыми и внимательными, ваш бизнес это точно оценит!
Делай раз: Подарки и бонусы
Забудьте про типичные скидки! Подарки и бонусы - это то, что всегда радует клиентов. Когда ваш клиент получает нечто неожиданное после покупки/заказа/оказанной услуги, это создает чувство удовлетворения. Приятно же, когда продавец с Озон вкладывает в посылку милую открытку и наборчик сладостей - я была бы в восторге!
Или так - провели Вы консультацию с клиентом, а для самостоятельной работы оставили ему полезные материалы по его теме.
Делай два: Обратная связь и ответы
Никогда не забывайте про обратную связь! Спросите вашего клиента, как ему понравился товар или услуга. Будьте готовы к критике, но также уделяйте внимание положительным отзывам. Важно, чтобы клиент чувствовал, что его мнение ценится. Есть возможность - спрашивайте лично.
Я стараюсь в конце консультации зафиксировать с клиентом, что было ценного (два пункта) и чего не хватило.
Делай три: Обучение и поддержка
И последнее, но не менее важное - обучение и поддержка. Помогите вашему клиенту освоить ваш продукт или услугу. Можете предоставить видеоуроки, статьи, или даже возможность задать вопросы. Когда клиент чувствует, что у него есть поддержка, он остается с вами.
Все просто! Помните, что даже после покупки отношения с клиентом продолжаются. Будьте заботливыми и внимательными, ваш бизнес это точно оценит!