БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
  • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
  • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
  • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
  • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

  • 12+ лет

    Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
  • 250+

    Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
  • 80 +

    Клиентов из 20+ отраслей.
  • 5 курсов. 550+ человек

    Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
Екатерина Шляхтина
Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
  • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

    По стратегическому управлению, бизнес-планированию, управлению командами, продажам и маркетингу.
    Более 2500 часов бизнес-консультаций. Эксперт программы Лидеры Производительности, автор курса «Реклама и маркетинг»
  • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

    Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
    Сертификат Академии Трекеров.
    Наставник Академии. ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийской премии "Производственный трекер 2024 года"
  • КУРАТОР

    кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
  • ОРГАНИЗАТОР

    Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ. Ведущая онлайн и оффлайн тренингов. Ведущая страт.сессий, спикер
Photo by Jacob
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Kolya
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Katie
Photo by Tiana
КЛИЕНТЫ
+7 921 999 1800
shlyakhtina@mail.ru
Блог Другой формат

Как провести стратсессию

С чего может начинаться разработка стратегии:
➡️ С видения собственника
➡️ С анализа текущей ситуации бизнеса
➡️ Со стратегической сессии

Ниже приведены блоки базовой стратегической сессии без наполнения вопросами и методиками. Они подходят в случаях, если стратегические сессии давно не проводились или нужно сделать установочную стратессию, после которой начнется разработка стратегии и запуск проектов изменений.

Для каждой компании готовится свой сценарий стратсессии под ее конкретные цели и задачи. Поэтому и день проведения стоит больше, чем стандартный тренинг.

1️⃣ Оценка текущей позиции компании на рынке. Почему она именно такая?
В идеале здесь делаем на 7-10 минут краткие итоги компании за прошлый год и обзорно за последние 5 лет, чтобы начать с единого информационного поля. Итоги компании в цифрах и фактах. Готовимся. Здесь же цели на текущий год, от которых будем дальше отталкиваться в п. 5-9

2️⃣ Оценка трендов и влияния изменений во внешней среде.
Здесь возможность в целом поговорить о ситуации в привязке к блоку 1. Короткий блок, закладывающий основу для дальнейшей работы

3️⃣ Оценка конкурентной среды.
На стратсессии нужно выслушать мнения всех участников и зафиксировать конкурентную позицию компании. Желательно подготовиться и ориентироваться не только на мнения внутри компании.

4️⃣ Оценка потребителей
Не наводим ни на какие мысли, фиксируем и обсуждаем оценки и предложения. Не забываем, что потребители бывают В2В и бывают В2С, не говорят о других вариантах.

5️⃣ Ассортиментная стратегия
Обсуждение и идеи, вытекающие в т.ч. из предыдущих блоков.
Что оставляем, что убираем, что вводим. И почему мы это делаем. Детали позже

6️⃣ Стратегия продаж.
Обсуждение и идеи, вытекающие в т.ч. из предыдущих блоков. Кому и где будем продавать, по каким ценам и через какие каналы.

7️⃣ Операционный и стратегический маркетинг
Отталкиваемся от того, что маркетинг есть в том виде, какой сейчас. Снимаем запрос, чего не хватает и что нужно усилить. Оглядываемся на рынок и конкурентов - а что там они делают, а мы нет. А нам надо?

8️⃣ Стратегия на 5 лет (ну ок, на 3 в нынешних реалиях): черновая формулировка.
На основе предыдущих блоков договариваемся о векторе развития

9️⃣ План на текущий год: черновой план действий.
Черновая таблица, которую сведем, чтобы выделить основные действия (проекты), которые нужны для усиления позиций компании и развития

Также по итогам стратсессии, помимо таблицы: от меня общие выводы и рекомендации в виде протокола. Дополнительно – план дальнейшей совместной работы в формате сопровождения, разработка детальных планов.

Теперь, если вам нужна стратегическая сессия, вы знаете, как ее провести самостоятельно.