БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Как провести стратсессию

    С чего может начинаться разработка стратегии:
    ➡️ С видения собственника
    ➡️ С анализа текущей ситуации бизнеса
    ➡️ Со стратегической сессии

    Ниже приведены блоки базовой стратегической сессии без наполнения вопросами и методиками. Они подходят в случаях, если стратегические сессии давно не проводились или нужно сделать установочную стратессию, после которой начнется разработка стратегии и запуск проектов изменений.

    Для каждой компании готовится свой сценарий стратсессии под ее конкретные цели и задачи. Поэтому и день проведения стоит больше, чем стандартный тренинг.

    1️⃣ Оценка текущей позиции компании на рынке. Почему она именно такая?
    В идеале здесь делаем на 7-10 минут краткие итоги компании за прошлый год и обзорно за последние 5 лет, чтобы начать с единого информационного поля. Итоги компании в цифрах и фактах. Готовимся. Здесь же цели на текущий год, от которых будем дальше отталкиваться в п. 5-9

    2️⃣ Оценка трендов и влияния изменений во внешней среде.
    Здесь возможность в целом поговорить о ситуации в привязке к блоку 1. Короткий блок, закладывающий основу для дальнейшей работы

    3️⃣ Оценка конкурентной среды.
    На стратсессии нужно выслушать мнения всех участников и зафиксировать конкурентную позицию компании. Желательно подготовиться и ориентироваться не только на мнения внутри компании.

    4️⃣ Оценка потребителей
    Не наводим ни на какие мысли, фиксируем и обсуждаем оценки и предложения. Не забываем, что потребители бывают В2В и бывают В2С, не говорят о других вариантах.

    5️⃣ Ассортиментная стратегия
    Обсуждение и идеи, вытекающие в т.ч. из предыдущих блоков.
    Что оставляем, что убираем, что вводим. И почему мы это делаем. Детали позже

    6️⃣ Стратегия продаж.
    Обсуждение и идеи, вытекающие в т.ч. из предыдущих блоков. Кому и где будем продавать, по каким ценам и через какие каналы.

    7️⃣ Операционный и стратегический маркетинг
    Отталкиваемся от того, что маркетинг есть в том виде, какой сейчас. Снимаем запрос, чего не хватает и что нужно усилить. Оглядываемся на рынок и конкурентов - а что там они делают, а мы нет. А нам надо?

    8️⃣ Стратегия на 5 лет (ну ок, на 3 в нынешних реалиях): черновая формулировка.
    На основе предыдущих блоков договариваемся о векторе развития

    9️⃣ План на текущий год: черновой план действий.
    Черновая таблица, которую сведем, чтобы выделить основные действия (проекты), которые нужны для усиления позиций компании и развития

    Также по итогам стратсессии, помимо таблицы: от меня общие выводы и рекомендации в виде протокола. Дополнительно – план дальнейшей совместной работы в формате сопровождения, разработка детальных планов.

    Теперь, если вам нужна стратегическая сессия, вы знаете, как ее провести самостоятельно.