БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
  • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
  • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
  • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
  • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

  • 12+ лет

    Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
  • 250+

    Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
  • 80 +

    Клиентов из 20+ отраслей.
  • 5 курсов. 550+ человек

    Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
Екатерина Шляхтина
Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
  • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

    По стратегическому управлению, бизнес-планированию, управлению командами, продажам и маркетингу.
    Более 2500 часов бизнес-консультаций. Эксперт программы Лидеры Производительности, автор курса «Реклама и маркетинг»
  • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

    Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
    Сертификат Академии Трекеров.
    Наставник Академии. ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийской премии "Производственный трекер 2024 года"
  • КУРАТОР

    кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
  • ОРГАНИЗАТОР

    Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ. Ведущая онлайн и оффлайн тренингов. Ведущая страт.сессий, спикер
Photo by Jacob
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Kolya
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Katie
Photo by Tiana
КЛИЕНТЫ
+7 921 999 1800
shlyakhtina@mail.ru
Блог Другой формат

Как вернуть лояльность клиентов бизнесу

Давайте поговорим о том, как делать бизнес лучше, не вкладывая огромные деньги. Работать с брендом, повышая его ценность для потребителя. Когда потребитель видит, что бренду не все равно, что бренд волнуют те же проблемы, что бренд разделяет те же ценности, такой потребитель с большой долей вероятности придет, останется и будет даже прощать бренду небольшие промахи.
Инвестируйте в историю, креатив и честную коммуникацию. Эмоциональная ценность бренда может стать эффективным инструментом в сложное время. Хорошо зная своего потребителя, зная его ценности и принципы, бренд может выиграть только за счет коммуникации, которая отзовется у его целевой аудитории.

Еще один простой, хотя стратегически важный момент:

Помните, были в маркетинге такие Четыре P — всем знакомые, но почему-то часто игнорируемые или забытые цена, продукт, продвижение, место (Price, Product, Promotion, Place).
Давайте обратим внимание на цену! Маркетологи так сосредоточились на продвижении, что часто совершенно забывают о цене.
Давайте внимательно подходить к вопросу ценообразования с оглядкой на ценность товара или услуги для клиента. Справедливая цена быстро считывается клиентом, так что определенные уступки по маржинальности могут привести к выигрышу в доверии и лояльности. Попробуйте посмотреть на стоимость товаров для клиентов и честность в ценообразовании.

Даже в сложные нестабильные периоды покупатели любят, когда о них заботятся. Небольшие знаки внимания здесь и сейчас скажут о компании больше, чем громкие рекламные компании. Подумайте, что может сделать ожидание по телефону приятнее, доставку заказа комфортнее или просто вызовет улыбку. Пройдите весь путь клиента и поймите, где вы дешево, просто и эффективно можно сделать лучше.

Вот видите, ничего сложного и затратного. Надо просто на день вынырнуть из операционки и подумать над стратегией. Нужна помощь - приходите. В формате стратегической сессии или в форме стратегического плана развития. Запросы сюда