БИЗНЕС-БАЛАНС
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА

Работающие инструменты для развития бизнеса
О КОМПАНИИ
агентство с международной экспертизой
Мы — команда ваших бизнес-партнеров, специализирующихся на ускорении роста и развития малого и среднего бизнеса. Наша миссия — сделать ваш бизнес еще успешнее, предоставляя вам все необходимые инструменты и стратегии для достижения выдающихся результатов. Мы сочетаем опыт и инновации, чтобы обеспечить наилучшие решения для развития вашего бизнеса.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
    • Мы помогаем вашему бизнесу раскрыть свой потенциал, разработав индивидуальные стратегии роста и развития.
    • Наши консультанты глубоко погружаются в особенности вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее эффективные решения, соответствующие вашим целям.
    • Мы предоставляем профессиональную помощь в различных областях, от стратегического планирования до оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
    • Наш подход ориентирован на результаты — мы работаем над достижением конкретных целей и постоянно отслеживаем прогресс, чтобы обеспечить ваш успех.
    Доверьте нам диагностику вашего бизнеса, и мы покажем вам решения, которые помогут вам стать лидером в вашей отрасли и достичь ваших целей!

    • 10+ лет

      Агентство запустило свои первые проекты в 2013 году
    • 200+

      Реализованных проектов. Разработка и реализация стратегии, консультирование, корпоративное обучение, маркетинг.
    • 80 +

      Клиентов из 20+ отраслей.
    • 5 курсов. 350+ человек

      Обучение для топ-менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, курс для малого бизнеса, продукт менеджмент и инновации и другие прикладные программы
    ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
    Екатерина Шляхтина
    Более 30 лет практического опыта на стороне бизнеса и консалтинга
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

      По стратегическому управлению, бизнес-планированию, продажам и маркетингу.
      Более 2000 часов бизнес-консультаций
    • БИЗНЕС-ТРЕКЕР

      Внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
      Сертификат Академии Трекеров.
      Наставник Академии.
    • КУРАТОР

      кросс-функциональных управленческих проектных команд программы "Лидеры Производительности" Национального проекта "Производительность Труда"
    • ОРГАНИЗАТОР

      Деловых, светских и спортивных мероприятий, клубов и сообществ
    Photo by Jacob
    Photo by Leo
    Photo by Paul
    Photo by Lea
    Photo by Kolya
    Photo by Alex
    Photo by Adam
    Photo by Katie
    Photo by Tiana
    КЛИЕНТЫ
    +7 921 999 1800
    shlyakhtina@mail.ru
    Блог Другой формат

    Как вернуть лояльность клиентов бизнесу

    Давайте поговорим о том, как делать бизнес лучше, не вкладывая огромные деньги. Работать с брендом, повышая его ценность для потребителя. Когда потребитель видит, что бренду не все равно, что бренд волнуют те же проблемы, что бренд разделяет те же ценности, такой потребитель с большой долей вероятности придет, останется и будет даже прощать бренду небольшие промахи.
    Инвестируйте в историю, креатив и честную коммуникацию. Эмоциональная ценность бренда может стать эффективным инструментом в сложное время. Хорошо зная своего потребителя, зная его ценности и принципы, бренд может выиграть только за счет коммуникации, которая отзовется у его целевой аудитории.

    Еще один простой, хотя стратегически важный момент:

    Помните, были в маркетинге такие Четыре P — всем знакомые, но почему-то часто игнорируемые или забытые цена, продукт, продвижение, место (Price, Product, Promotion, Place).
    Давайте обратим внимание на цену! Маркетологи так сосредоточились на продвижении, что часто совершенно забывают о цене.
    Давайте внимательно подходить к вопросу ценообразования с оглядкой на ценность товара или услуги для клиента. Справедливая цена быстро считывается клиентом, так что определенные уступки по маржинальности могут привести к выигрышу в доверии и лояльности. Попробуйте посмотреть на стоимость товаров для клиентов и честность в ценообразовании.

    Даже в сложные нестабильные периоды покупатели любят, когда о них заботятся. Небольшие знаки внимания здесь и сейчас скажут о компании больше, чем громкие рекламные компании. Подумайте, что может сделать ожидание по телефону приятнее, доставку заказа комфортнее или просто вызовет улыбку. Пройдите весь путь клиента и поймите, где вы дешево, просто и эффективно можно сделать лучше.

    Вот видите, ничего сложного и затратного. Надо просто на день вынырнуть из операционки и подумать над стратегией. Нужна помощь - приходите. В формате стратегической сессии или в форме стратегического плана развития. Запросы сюда