Блог Другой формат

Как вернуть лояльность клиентов бизнесу

Давайте поговорим о том, как делать бизнес лучше, не вкладывая огромные деньги. Работать с брендом, повышая его ценность для потребителя. Когда потребитель видит, что бренду не все равно, что бренд волнуют те же проблемы, что бренд разделяет те же ценности, такой потребитель с большой долей вероятности придет, останется и будет даже прощать бренду небольшие промахи.
Инвестируйте в историю, креатив и честную коммуникацию. Эмоциональная ценность бренда может стать эффективным инструментом в сложное время. Хорошо зная своего потребителя, зная его ценности и принципы, бренд может выиграть только за счет коммуникации, которая отзовется у его целевой аудитории.

Еще один простой, хотя стратегически важный момент:

Помните, были в маркетинге такие Четыре P — всем знакомые, но почему-то часто игнорируемые или забытые цена, продукт, продвижение, место (Price, Product, Promotion, Place).
Давайте обратим внимание на цену! Маркетологи так сосредоточились на продвижении, что часто совершенно забывают о цене.
Давайте внимательно подходить к вопросу ценообразования с оглядкой на ценность товара или услуги для клиента. Справедливая цена быстро считывается клиентом, так что определенные уступки по маржинальности могут привести к выигрышу в доверии и лояльности. Попробуйте посмотреть на стоимость товаров для клиентов и честность в ценообразовании.

Даже в сложные нестабильные периоды покупатели любят, когда о них заботятся. Небольшие знаки внимания здесь и сейчас скажут о компании больше, чем громкие рекламные компании. Подумайте, что может сделать ожидание по телефону приятнее, доставку заказа комфортнее или просто вызовет улыбку. Пройдите весь путь клиента и поймите, где вы дешево, просто и эффективно можно сделать лучше.

Вот видите, ничего сложного и затратного. Надо просто на день вынырнуть из операционки и подумать над стратегией. Нужна помощь - приходите. В формате стратегической сессии или в форме стратегического плана развития. Запросы сюда
2023-11-19 17:45