СТРАТЕГИЯ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Интернет-продажи. Центральная Россия.
Высококонкурентный рынок с наличием сильных игроков. Стремительный рост компании замедлился и остановился на уровне 3500 заказов в день.
ПРОБЛЕМА
Количество заказов в разы ниже производственных возможностей (8000 заказов) приводит к простоям персонала и недополученной прибыли 36,5 млн. рублей в год.
Низкая маржинальность заказа не позволяет использовать внешние пункты выдачи для развития географии деятельности и инвестирования в продвижение сервиса.
Производство и реализация колбасных и мясных изделий, полуфабрикатов. Кострома.
Реструктуризация и оптимизация каналов продаж
ПРОБЛЕМА
На фоне роста объемов продаж происходит снижение прибыли в процентном выражении, что свидетельствует об увеличении затрат. Причиной является превышение динамики роста сырьевых затрат над динамикой роста отпускных цен.
Низкая рентабельность бизнеса (менее 8%) при высокой загрузке мощностей.
Производство ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОМ ЦЕХЕ.
КУРГАНМАШЗАВОД.
Реструктуризация предприятия, планирование производства и запасов сырья
ПРОБЛЕМА
ПРОИЗВОДСТВО
  • Оборудование инструментального цеха изношено на 100%
  • Отсутствие металла на складе на момент появления новых незапланированных заказов и долгие сроки закупки (до 6 месяцев) приводят к срыву заказов.
  • Нормативы по всему предприятию соответствуют ГОЗ и едины на всю продукцию. Нормативные трудозатраты превышают фактические трудозатраты на 28%.
  • Завышенная нормативная себестоимость и недостатки в планировании производства.
  • Превышение сроков ремонта оснастки в 2 раза приводят к срыву заказов.
  • 5% рабочего времени технологов тратится на бумажный документооборот.
МАРКЕТИНГ
  • Не ведется системная работа по привлечению новых крупных клиентов. Новых клиентов в месяц - 3-5. В основном по инициативе клиентов. Недостаток новых крупных клиентов в портфеле приводит к недозагрузке оборудования на 75%.
КАДРЫ
  • Нехватка компетентных специалистов по ремонту и наладке оборудования приводит к задержке ремонта станочного парка, используемого в производстве технологической оснастки.
  • Отсутствие квалифицированного персонала по маркетингу приводит к недостаточной проработке по потенциальным клиентам и рынкам.
В режиме реального времени рассматривали задачи развития российского производителя развивающих конструкторов УМБУМ (Умная бумага).
Как выйти на новую аудиторию, где ее искать, как развивать географию продаж, как менялись предпочтения потребителей во время ковидных ограничений.
Умбум
мозговой штурм для роста бизнеса креативной производственной компании в Санкт-Петербурге
ОТЗЫВЫ